Собаки для загородного дома- это сайт для любителей собак крупных пород, таких как тибетский мастиф, среднеазиатская, кавказская, немецкая и восточно-европейская овчарка, бернский зенненхунд и многих других, подходящих для охраны вашего дома и семьи. У нас вы найдете ответы на все вопросы об этих породах- выбор, содержание, воспитание щенка, кормление, дрессировка, характер, лечение болезней. Узнаете, как правильно выбрать щенка, сколько стоит щенок, посмотреть фото собак разных пород. На нашем сайте вы можете получить консультации от владельцев питомников собак, экспертов и ветеринаров, разместить информацию о своем питомнике, о покупке или продаже щенка. Наш адрес: http://tdogs.ru/ Добро пожаловать! Тибетский мастиф- форум, все о тибетском мастифе- содержание, воспитание, кормление, щенки тибетского мастифа
01 Июнь 2020, 16:50:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Вы находитесь в разделе "Собаки" сайта "Веселое Подворье". Добро пожаловать!

Начало   Форум   Помощь Календарь Войти Регистрация  
* ТИБЕТСКИЙ МАСТИФ * АЛАБАЙ * КАВКАЗСКАЯ ОВЧАРКА * НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА * БЕРНСКИЙ ЗЕННЕНХУНД *

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: votre équipement de tennis  (Прочитано 17 раз)
Banning
Дачник
**
Офлайн Офлайн

« : 18 Май 2020, 08:14:40 »

J'ai rencontré Darcy Piceu il y a 4 ans, peu de temps après mon déménagement à Boulder, dans le Colorado, mais j'avais entendu parler d'elle bien avant. Elle était l'une des meilleures coureuses ultra trail de ce sport, montant sur le podium (généralement en 1ère) à chaque fois qu'elle franchissait la ligne d'arrivée. Quelques points saillants: Darcy a couru le Hardrock 100 Endurance Run 7 fois, prenant la première fois trois fois, elle a remporté le Rocky Mountain Grand Slam (Bighorn, Hardrock, Leadville, Wasatch Front) et a établi plusieurs itinéraires Nike Internationalist Damen Fastest Know Time (FKT). Je ne pouvais pas m'empêcher d'être un peu star frappé lors de ma première interaction avec Darcy. J'ai été invitée à une course de filles qui a lieu tous les mercredis, et quand Darcy a montré, je me suis immédiatement préparée pour une éventuelle journée d'entra?nement… car je n'avais aucune idée si je pouvais suivre!

Alors que nous remontions le sentier du c?té nord sur le mont. Sanitas, j'ai eu la chance de discuter avec Darcy. Mon niveau d'anxiété s'est normalisé lorsque j'ai réalisé qu'elle n'était qu'une autre coureuse qui cherchait à s'éclater sur les sentiers. Au moment où nous avions terminé la course, j'ai appris beaucoup plus sur Darcy et comment elle était beaucoup plus facile à raconter que la fa?on dont je me suis manifestée à l'origine.

Je voulais interviewer Darcy pour donner aux New Balance 999 Femme gens une vue intérieure de sa vie quotidienne et de ses antécédents, au lieu de simplement la conna?tre en tant que coureuse ultra professionnelle. Beaucoup de gens (moi y compris) voient ces étalons lors de courses et dans les médias, et les mettent dans une bo?te ?super héros? de manque de fiabilité. Nous ne devrions pas. Il y a beaucoup plus pour chacun d'entre nous, et pour Darcy, être une athlète n'est qu'une partie de ce qu'elle est.

Beaucoup de blessures et de tiraillements dans tout le corps peuvent être associés à des tiraillements au mollet ou à Achille. Par exemple, lorsque les mollets et les hanches sont serrés, le genou pourrait subir une grande partie de l'impact qui pourrait entra?ner des problèmes de genou.

Comment faire rouler les mollets en mousse: en commen?ant par la cheville, gardez un pied au-dessus du Adidas Eqt Support Adv Femme rouleau et déplacez-le d'un c?té à l'autre et d'avant en arrière. C'est comme un processus de pétrissage. Une fois que vous avez trouvé un "n?ud" ou une adhérence, restez dessus pendant 90 secondes. Vous continueriez à faire cela jusqu'à la jambe jusqu'à ce que vous atteigniez le genou.

Le syndrome de la bande IT est l'une des blessures les plus courantes à la jambe. Les bandes IT peuvent également être attribuées à une oppression au dos et à une douleur au genou.

Comment faire rouler les bandes IT en mousse: à partir de la hanche, allongé sur le c?té de la jambe. Roulez lentement jusqu'à ce que vous trouviez le ?n?ud? ou l'adhérence et restez dessus pendant 90 secondes.

Jason Williams est entra?neur personnel, instructeur de pilates et entra?neur de bien-être depuis plus de 13 ans. Il est dipl?mé du Lynchburg College en Virginie avec un baccalauréat ès sciences en médecine du sport; alors qu'il était au Lynchburg College, il était un athlète d'athlétisme de la première équipe. Jason a travaillé avec une grande variété de clientèle, des enfants, des athlètes professionnels, des personnes agées et des populations spéciales. Il a écrit un livre sur la santé et la condition physique des enfants, Les Aventures de Frankie Fitness, qui motive les enfants et les adultes à mener une vie saine. Il travaille actuellement au Maryland Athletic Club à Baltimore, Maryland.

La veste haute performance parfaite: la veste Storm Shelter a une réflectivité de 360 ??degrés 3M, plus des trous pour les pouces! La veste est résistante à l'eau, respirante, polyvalente et visible; c'est un excellent exemple de ce à quoi devrait ressembler une veste de course.

Le temps d'automne est déjà arrivé dans une grande partie du pays (y compris ici à Holabird Sports dans le Maryland) et cela signifie que le temps d'hiver est à nos portes. Pour ceux d'entre nous qui n'ont pas la chance de vivre dans des climats chauds toute l'année, les températures baissières de l'automne et les journées plus courtes réduisent sérieusement notre temps de jeu au tennis. En fait, certaines personnes pourraient se préparer à raccrocher jusqu'à ce que le printemps revienne!

Dans cet esprit, voici ma liste semi-officielle de conseils pour vous aider à "hivériser" votre équipement de tennis (et votre jeu) afin que vous puissiez tout garder en parfait état pendant que Old Man Winter visite…

Apportez vos raquettes pour l'hiver. La chaleur est vraiment dommageable pour vos cadres et vos cordes, mais le froid extrême n'est vraiment pas bon non plus pour eux. Le garage est un endroit pratique pour ranger du matériel de sport, mais la plupart des garages ne sont pas chauffés, alors pensez à amener vos raquettes à l'intérieur de l'espace chauffé de votre maison. Dans la même veine…

Apportez votre trémie remplie à l'intérieur. Si vous gardez un panier de balles de tennis dans le coffre de votre voiture (pour servir, enseigner, etc.) et prévoyez de les utiliser à l'intérieur pendant l'hiver, apportez-les à l'intérieur avec vos raquettes. N'oubliez pas que les balles de tennis sous pression conventionnelles sont remplies d'air et obtiennent leur rebond sous la pression et la coque en caoutchouc sous le feutre. Le temps Nike Air Max Zero Damen froid fait que les choses se contractent (ouais, la physique!), Y compris l'air à l'intérieur de vos balles de tennis, donc toutes les balles de tennis qui ont été dehors dans le froid vont se sentir assez mortes lorsque vous les emmenez à l'intérieur pour pratiquer votre service.
Страниц: [1]
  Печать  

Перейти в:  

Сайт *Собаки для загородного дома* поможет вам с выбором породы собаки!

тибетский мастифБудет ли это роскошный тибетский мастиф, или серьезный алабай, или внушительная кавказская овчарка, надежная немецкая овчарка, а возможно любимец семьи- бернский зенненхунд- решать вам. А мы поможем определиться с выбором, расскажем об особенностях этих пород, о воспитании щенка, кормлении и дрессировке. Вы узнаете о различных конструкциях вольеров для собак и других способах содержания на своем участке. Ветеринарный раздел поможет при болезни питомца. Вы узнаете о готовящихся выставках собак и результаты уже прошедших. Мы познакомим вас с миром питомников, выращивающих тибетских мастифов, среднеазиатских, кавказских и немецких овчарок и бернского зенненхунда и поможем с выбором щенка.

У вас есть свой загородный дом? На нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию для удачного выбора подходящей собаки для охраны вашего дома и семьи!

Это интересно: статьи о собаках

О породе тибетский мастиф
Питомник тибетских мастифов и чау-чау Jam Pal Yang
Стрижка собак в Москве.
Как организовать питание собаки
Рекомендации при выборе собаки, предназначенной для выполнения определенной работы
Вся правда о воспитании собак
Выбираем собаку для загородного дома
Содержание собак за городом
Строим вольер для собаки
Собаки- рекордсмены
Где купить щенка?
Чем и как кормить вашу собаку
Как правильно кормить собаку? Основы кормления.
Щенок в доме. Воспитание.
Профилактика болезней собак, принципы правильного кормления и ухода за собаками.
Хендлинг или дрессировка.
Сухой корм: полезно ли питание собаки «всухомятку»?
Гостиница для собак в Москве – лучший вариант для передержки!
Что делать, если щенок кусается?
Стоит ли вашей семье заводить собаку?
Домашние питомцы и аллергия – мифы и реальность
Как правильно очистить ковровое покрытие
К вопросу о выборе собаки для частного дома
Тибетский мастиф: нет собаки такой породы – есть друг!
Собака бывает кусачей...
Тибетский мастиф. История породы
10 ошибок в воспитании молосса
Повадки и воспитание щенка тибетского мастифа
Тест по выбору щенка
Техника кормления щенка крупной породы
Кормление щенка крупной породы- тибетский мастиф, алабай, кавказская овчарка
Как принять роды у собаки
О выборе щенка для загородного дома
В чем разница между собакой для загородного дома и квартирным обитателем
Беременность, роды, основы родовспоможения и осложнения у собак
Агрессивное поведение у собак и иерархическая агрессия
Диета аборигенной собаки
Большой швейцарский зенненхунд
Как научиться общаться с собакой
Научиться общаться с собакой (часть вторая)
Общаться с собакой- как?
Совладение - необходимость или право выбора?
Выбираем щенка тибетского мастифа
Никаких проблем с собакой в доме!
Выбор пола вашего будущего питомца - кобель или сука
Правильное питание - залог здоровья Вашей собаки!
Десять основных ошибок в вопросах кормления собак
Купить собаку
Золотые правила Оппенгеймера
Китаянка встретила собачку на 30 мерседесах
Собака для загородного дома: зверь с интеллектуально-душевным складом
Русский черныш
Собаки и люди: какие мифы мешают взаимопониманию?
Тибетские мастифы и их хозяева
То, что необходимо знать о тибетском мастифе потенциальному владельцу
Тибетский мастиф- стандарт породы
Тибетский мастиф на охране вашего дома
История породы тибетский мастиф
Тибетский мастиф на фото
Пара слов о пуделях
Уход за шерстью ротвейлера
Как купить щенка чихуахуа и не прогадать?
Edel dog в интернет -магазине «Зоошеф»
Щенки тибетского мастифа
Чем ультразвуковой отпугиватель собак превосходит другие устройства?
Первая выставка собаки. Советы для новичков
Алабаи (среднеазиатские овчарки)
Алабай в загородном доме
СТАНДАРТ ПОРОДЫ Туркменский алабай
Разьяснение РКФ (Российской кинологичексой Федерации) по стандарту САО
Комментарий нового стандарта САО
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ СТАНДАРТА ПОРОДЫ СРЕДНЕАЗИАТСКАЯ ОВЧАРКА
Редакция стандарта породы Среднеазиатская овчарка: сравнение
СТАНДАРТ ТУРКМЕНСКОГО (СРЕДНЕАЗИАТСКОГО) ВОЛКОДАВА.
Выбираем друга - маленькую или большую собаку?
Собаки. Этиология и профилактика пиометры.
Собаки постарели на 20 тысяч лет
Корм для собак Royal Canin - есть из чего выбрать
Пребиотики и пробиотики в питании собак: это важно знать
Хотите победить на выставке собак – умейте бегать по кругу
В Украине могут ввести ужесточенный закон с уголовной ответственностью для владельцев животных
Косметика для кошек и собак, как выбрать шампунь для собак и кошек.
Собака на рыбалке
Выбор породы собаки: тибетский мастиф или алабай?
Подстричь любимого питомца
Фото собаки - снимок лучшего друга
Корм для собак Royal Canin (Роял Канин) – популярная продукция
Правила проживания в гостинице с собакой
Как открыть свой питомник собак
Как путешествовать с собакой?
Нужно ли бить собаку?
Домашние питомцы и уход за ними
Уход за домашними собачками
Стрижка собак: дешево, быстро, профессионально!
Путешествие с собакой: без проблем!
Как путешествовать с собакой: рекомендации и пожелания
Как обеспечить правильный уход за собаками крупных пород
Как работает ошейник антилай
Зимняя одежда для собак
Собаки для загородного дома © Все права защищены. Копирование только с указанием активной индексируемой ссылки на сайт http://tdogs.ru/

Последние сообщения

Статистика

Пользователей
  • Всего пользователей: 4418
  • Последний: joneshalcyonn
Статистика
  • Всего сообщений: 296605
  • Всего тем: 284818
  • Сегодня онлайн: 23
  • Максимум онлайн: 337
  • (06 Март 2016, 08:40:35)
Пользователи Online
  • Пользователи: 0
  • Гости: 201
  • Всего: 201

У нас ищут:

тибетский мастиф, овчарка, щенки овчарки, породы, алабай, тибетский мастиф форум, форум любителей собак, алабай фото, щенки алабая, кавказская овчарка, щенки кавказской овчарки, кавказская, овчарка фото, бульдог, горные породы, немецкая овчарка, тибетский мастиф фото, маремма, щенки немецкой овчарки, алабай форум, восточно европейская овчарка, тибетский мастиф щенки, дог, тибетский дог, породы собак, шпиц, бернский зенненхунд, вольфшпиц, питомники собак, купить собаку, продам собаку, ротвейлер , мастиф, лайка, хаски, питбуль

TinyPortal v1.0.5 beta 1© Bloc

59B8=3@Mail.ru
Страница сгенерирована за 0.268 секунд. Запросов: 30.