Собаки для загородного дома- это сайт для любителей собак крупных пород, таких как тибетский мастиф, среднеазиатская, кавказская, немецкая и восточно-европейская овчарка, бернский зенненхунд и многих других, подходящих для охраны вашего дома и семьи. У нас вы найдете ответы на все вопросы об этих породах- выбор, содержание, воспитание щенка, кормление, дрессировка, характер, лечение болезней. Узнаете, как правильно выбрать щенка, сколько стоит щенок, посмотреть фото собак разных пород. На нашем сайте вы можете получить консультации от владельцев питомников собак, экспертов и ветеринаров, разместить информацию о своем питомнике, о покупке или продаже щенка. Наш адрес: http://tdogs.ru/ Добро пожаловать! Тибетский мастиф- форум, все о тибетском мастифе- содержание, воспитание, кормление, щенки тибетского мастифа
28 Январь 2020, 18:27:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Вы находитесь в разделе "Собаки" сайта "Веселое Подворье". Добро пожаловать!

Начало   Форум   Помощь Календарь Войти Регистрация  
* ТИБЕТСКИЙ МАСТИФ * АЛАБАЙ * КАВКАЗСКАЯ ОВЧАРКА * НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА * БЕРНСКИЙ ЗЕННЕНХУНД *

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: The following three offensive lines the 49ers  (Прочитано 26 раз)
linchao
Дачник
Офлайн Офлайн

« : 09 Январь 2020, 05:57:58 »

SANTA CLARA http://www.49ersfanshop.com/Nick-Bosa-Jersey , Calif. (AP) — Mike McGlinchey’s first test as an NFL tackle came against one of the league’s top pass rushers in Dallas’ DeMarcus Lawrence.Things will only get tougher this week when McGlinchey must contend with three-time former AP Defensive Player of the Year J.J. Watt and Jadeveon Clowney when the 49ers travel to Houston for two days of practice against the Texans before an exhibition game on Saturday.“It’s going to be fun. It’s definitely going to be fun,” McGlinchey said. “That’s why you play in the NFL, to play against the biggest and the baddest dudes and they have three or four of them. It’s going to be pretty fun. I’m more worried about the heat monster than those guys. As long as I can stay upright and not lose 15 pounds in practice, I’ll come out a winner.”McGlinchey and the 49ers were pleased with his exhibition debut against the Cowboys when he was matched up with Lawrence — who tied for second in the NFL with 14 1/2 sacks last year — on the first drive and stayed for two more to get as much experience as possible before the start of the regular season.McGlinchey mostly held his own, although he was upset about his technique on a bull rush move by Lawrence that led to a hit on quarterback Jimmy Garoppolo.“I was really happy with Mike Nick Bosa Color Rush Jersey ,” coach Kyle Shanahan said. “First game for him. That’s why we left him in there a little bit longer. By no means was it perfect, but it was very easy to see that the game is not too big for him. He’s very comfortable out there. He looks like the player he looked in college when we studied him, how he’s looked in practice. He got out there and didn’t change. He’s a guy who I think gets better as the game goes on because he is talented, but he also is very smart and doesn’t get overwhelmed with things. When he does make a mistake, he usually learns from it.”The 49ers are counting on big things this season from McGlinchey after drafting him ninth overall out of Notre Dame in April and then trading last year’s starter at right tackle Nick Bosa 49ers Jersey , Trent Brown, to New England.San Francisco immediately put McGlinchey in the starting lineup in the offseason and is grooming him to eventually take over for stalwart Joe Staley on the left side.The two have struck up an immediate friendship based in part on a shared history. Staley’s college coach at Central Michigan was Brian Kelly, who later took over at Notre Dame. Several of Kelly’s assistants coached Staley in college and used him as an example at Notre Dame.McGlinchey said that because the two approach the game in a similar way, he has peppered Staley with 20 to 30 questions each day about how to excel as a tackle in the NFL.“It’s been great,” he said. “I really can’t think of myself being any luckier than I am because I do ask a lot of questions. I don’t really leave him alone. He doesn’t ever turn me away. He doesn’t ever say shut up or anything like that so he’s there for me. He’s there to help me with anything I see.”It’s become a bit of a running joke how close the two have become the past few months with Staley calling McGlinchey his best friend and little brother.“The reason why is I see so much potential Nick Mullens Color Rush Jersey ,” Staley said. “He has the absolute right mindset to succeed in the NFL. The guy is really hungry to learn every single day. He comes to meetings and asks the right questions and picks up the playbook really well. I just see all the potential he has. I think he has nothing but great things ahead in his career. I look forward to being a mentor to a younger guy and teaching him things I’ve learned and hopefully he can surpass me some day.”NOTES: The 49ers signed RB Alfred Morris to a one-year deal to add depth with Jerick McKinnon (calf) and Matt Breida (shoulder) injured. … OL Alan Knott was waived to make room on the roster. It should be a fun Thanksgiving for the Bosa brothers. Both Nick and Joey won the Defensive Player of the Week awards for their respective conferences. Nick had three sacks in the first half of a 51-14 49ers win over the Panthers in Week 8. It was a 46-yard interception return that was the icing on the cake for baby Bosa’s incredible afternoon. This is the second time in seven games that the 22-year old has won the award. It’s safe to say this won’t be the last time Bosa wins NFC Player of the Week, and it very well may happen again this season.Honestly, it could happen again over the next month. The following three offensive lines the 49ers play are the Cardinals and the Seahawks, two teams that have the worst offensive lines in the NFL. Each team has a mobile quarterback that masks some of their issues, but even Russell Wilson and Kyler Murray haven’t been able to escape pressure this season.Here was Nick on Sunday giving credit to his teammate:On one of the sacks https://www.49ersfanshop.com/Steve-Young-Jersey , Buckner had Kyle Allen in his grasp, but Allen escaped, only for Bosa to be there for the cleanup. That’s been happening all season. One person wins, and if he doesn’t finish, one or two more 49ers are there for the taking. The defensive line has been playing “meet me at the quarterback” all season Y.A. Tittle Jersey , with Bosa leading the way. Seven games. Seven sacks. Congrats to Nick for spearheading the best pass-rush in the NFL.
Страниц: [1]
  Печать  

Перейти в:  

Сайт *Собаки для загородного дома* поможет вам с выбором породы собаки!

тибетский мастифБудет ли это роскошный тибетский мастиф, или серьезный алабай, или внушительная кавказская овчарка, надежная немецкая овчарка, а возможно любимец семьи- бернский зенненхунд- решать вам. А мы поможем определиться с выбором, расскажем об особенностях этих пород, о воспитании щенка, кормлении и дрессировке. Вы узнаете о различных конструкциях вольеров для собак и других способах содержания на своем участке. Ветеринарный раздел поможет при болезни питомца. Вы узнаете о готовящихся выставках собак и результаты уже прошедших. Мы познакомим вас с миром питомников, выращивающих тибетских мастифов, среднеазиатских, кавказских и немецких овчарок и бернского зенненхунда и поможем с выбором щенка.

У вас есть свой загородный дом? На нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию для удачного выбора подходящей собаки для охраны вашего дома и семьи!

Это интересно: статьи о собаках

О породе тибетский мастиф
Питомник тибетских мастифов и чау-чау Jam Pal Yang
Стрижка собак в Москве.
Как организовать питание собаки
Рекомендации при выборе собаки, предназначенной для выполнения определенной работы
Вся правда о воспитании собак
Выбираем собаку для загородного дома
Содержание собак за городом
Строим вольер для собаки
Собаки- рекордсмены
Где купить щенка?
Чем и как кормить вашу собаку
Как правильно кормить собаку? Основы кормления.
Щенок в доме. Воспитание.
Профилактика болезней собак, принципы правильного кормления и ухода за собаками.
Хендлинг или дрессировка.
Сухой корм: полезно ли питание собаки «всухомятку»?
Гостиница для собак в Москве – лучший вариант для передержки!
Что делать, если щенок кусается?
Стоит ли вашей семье заводить собаку?
Домашние питомцы и аллергия – мифы и реальность
Как правильно очистить ковровое покрытие
К вопросу о выборе собаки для частного дома
Тибетский мастиф: нет собаки такой породы – есть друг!
Собака бывает кусачей...
Тибетский мастиф. История породы
10 ошибок в воспитании молосса
Повадки и воспитание щенка тибетского мастифа
Тест по выбору щенка
Техника кормления щенка крупной породы
Кормление щенка крупной породы- тибетский мастиф, алабай, кавказская овчарка
Как принять роды у собаки
О выборе щенка для загородного дома
В чем разница между собакой для загородного дома и квартирным обитателем
Беременность, роды, основы родовспоможения и осложнения у собак
Агрессивное поведение у собак и иерархическая агрессия
Диета аборигенной собаки
Большой швейцарский зенненхунд
Как научиться общаться с собакой
Научиться общаться с собакой (часть вторая)
Общаться с собакой- как?
Совладение - необходимость или право выбора?
Выбираем щенка тибетского мастифа
Никаких проблем с собакой в доме!
Выбор пола вашего будущего питомца - кобель или сука
Правильное питание - залог здоровья Вашей собаки!
Десять основных ошибок в вопросах кормления собак
Купить собаку
Золотые правила Оппенгеймера
Китаянка встретила собачку на 30 мерседесах
Собака для загородного дома: зверь с интеллектуально-душевным складом
Русский черныш
Собаки и люди: какие мифы мешают взаимопониманию?
Тибетские мастифы и их хозяева
То, что необходимо знать о тибетском мастифе потенциальному владельцу
Тибетский мастиф- стандарт породы
Тибетский мастиф на охране вашего дома
История породы тибетский мастиф
Тибетский мастиф на фото
Пара слов о пуделях
Уход за шерстью ротвейлера
Как купить щенка чихуахуа и не прогадать?
Edel dog в интернет -магазине «Зоошеф»
Щенки тибетского мастифа
Чем ультразвуковой отпугиватель собак превосходит другие устройства?
Первая выставка собаки. Советы для новичков
Алабаи (среднеазиатские овчарки)
Алабай в загородном доме
СТАНДАРТ ПОРОДЫ Туркменский алабай
Разьяснение РКФ (Российской кинологичексой Федерации) по стандарту САО
Комментарий нового стандарта САО
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ СТАНДАРТА ПОРОДЫ СРЕДНЕАЗИАТСКАЯ ОВЧАРКА
Редакция стандарта породы Среднеазиатская овчарка: сравнение
СТАНДАРТ ТУРКМЕНСКОГО (СРЕДНЕАЗИАТСКОГО) ВОЛКОДАВА.
Выбираем друга - маленькую или большую собаку?
Собаки. Этиология и профилактика пиометры.
Собаки постарели на 20 тысяч лет
Корм для собак Royal Canin - есть из чего выбрать
Пребиотики и пробиотики в питании собак: это важно знать
Хотите победить на выставке собак – умейте бегать по кругу
В Украине могут ввести ужесточенный закон с уголовной ответственностью для владельцев животных
Косметика для кошек и собак, как выбрать шампунь для собак и кошек.
Собака на рыбалке
Выбор породы собаки: тибетский мастиф или алабай?
Подстричь любимого питомца
Фото собаки - снимок лучшего друга
Корм для собак Royal Canin (Роял Канин) – популярная продукция
Правила проживания в гостинице с собакой
Как открыть свой питомник собак
Как путешествовать с собакой?
Нужно ли бить собаку?
Домашние питомцы и уход за ними
Уход за домашними собачками
Стрижка собак: дешево, быстро, профессионально!
Путешествие с собакой: без проблем!
Как путешествовать с собакой: рекомендации и пожелания
Как обеспечить правильный уход за собаками крупных пород
Как работает ошейник антилай
Зимняя одежда для собак
Собаки для загородного дома © Все права защищены. Копирование только с указанием активной индексируемой ссылки на сайт http://tdogs.ru/

Последние сообщения

Статистика

Пользователей
Статистика
  • Всего сообщений: 293984
  • Всего тем: 284235
  • Сегодня онлайн: 23
  • Максимум онлайн: 337
  • (06 Март 2016, 08:40:35)
Пользователи Online
  • Пользователи: 0
  • Гости: 156
  • Всего: 156

У нас ищут:

тибетский мастиф, овчарка, щенки овчарки, породы, алабай, тибетский мастиф форум, форум любителей собак, алабай фото, щенки алабая, кавказская овчарка, щенки кавказской овчарки, кавказская, овчарка фото, бульдог, горные породы, немецкая овчарка, тибетский мастиф фото, маремма, щенки немецкой овчарки, алабай форум, восточно европейская овчарка, тибетский мастиф щенки, дог, тибетский дог, породы собак, шпиц, бернский зенненхунд, вольфшпиц, питомники собак, купить собаку, продам собаку, ротвейлер , мастиф, лайка, хаски, питбуль

TinyPortal v1.0.5 beta 1© Bloc

59B8=3@Mail.ru
Страница сгенерирована за 0.381 секунд. Запросов: 30.