Собаки для загородного дома- это сайт для любителей собак крупных пород, таких как тибетский мастиф, среднеазиатская, кавказская, немецкая и восточно-европейская овчарка, бернский зенненхунд и многих других, подходящих для охраны вашего дома и семьи. У нас вы найдете ответы на все вопросы об этих породах- выбор, содержание, воспитание щенка, кормление, дрессировка, характер, лечение болезней. Узнаете, как правильно выбрать щенка, сколько стоит щенок, посмотреть фото собак разных пород. На нашем сайте вы можете получить консультации от владельцев питомников собак, экспертов и ветеринаров, разместить информацию о своем питомнике, о покупке или продаже щенка. Наш адрес: http://tdogs.ru/ Добро пожаловать! Тибетский мастиф- форум, все о тибетском мастифе- содержание, воспитание, кормление, щенки тибетского мастифа
22 Январь 2020, 15:26:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Вы находитесь в разделе "Собаки" сайта "Веселое Подворье". Добро пожаловать!

Начало   Форум   Помощь Календарь Войти Регистрация  
* ТИБЕТСКИЙ МАСТИФ * АЛАБАЙ * КАВКАЗСКАЯ ОВЧАРКА * НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА * БЕРНСКИЙ ЗЕННЕНХУНД *

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Jacksonville Jaguars quarterback Gardner  (Прочитано 25 раз)
chenyan94
Пользователь
Офлайн Офлайн

« : 28 Декабрь 2019, 07:22:09 »

Minshew has won NFL Rookie of the Month for the month of September.Minshew took over for injured quarterback Nick Foles in the first quarter of Week 1 against the Kansas City Chiefs and during the month of September completed 84 of 121 passes (69.4 completion percentage) for 905 yards http://www.thejaguarslockerroom.com/authentic-keelan-cole-jersey , seven touchdowns, and one interception for a passer rating of 106.9. His 69.4 completion percentage and 106.9 passer rating are both the fifth-highest in the NFL this season among players with at least 100 pass attempts, and he leads all rookies in both categories. Minshew threw for more than 200 yards and posted a passer rating of at least 95.0 in each of his first four contests of his career during the month of September, becoming the first player in the NFL since 1990 to register 200-plus passing yards and a passer rating of at least 95.0 in each of his first four career games. He is also the only quarterback in the NFL to achieve the feat in all four games to open the 2019 season. The Washington State product was especially productive in the red zone in September, where his 123.9 passer rating (8 of 11 passing for 57 yards, 5 touchdowns and zero interceptions) is the highest in the NFL with at least 10 passing attempts in the red zone.Minshew is the first Jaguars player to win NFL Rookie of the Month honors since linebacker Clint Ingram in November 2006, and the first offensive rookie since Byron Leftwich in December 2003. Overall Corey Grant Jersey , he is the seventh different Jaguars player to win Rookie of the Month honors (Fred Taylor is the only rookie in franchise history to win Rookie of the Month honors multiple times — September 1998 and December 1998). Minshew has also won the Pepsi NFL Rookie of the Week award twice this season, in Week 1 and in Week 3, and is once again a finalist for this week’s award. JACKSONVILLE, Fla. (AP) — DJ Chark’s biggest contribution in three games with the Jacksonville Jaguars is a fumble recovery.The rookie receiver, a second-round draft pick from LSU, coughed up the football after his lone reception in Week 2 and had a huge drop in a home loss to Tennessee last week.It’s far from the start Chark expected, especially after showing so much promise and potential in the preseason.“When you hit the NFL doing so well Womens Calais Campbell Jersey , you expect it to just keep carrying on and you can lose sight that it’s still the NFL,” Chark said Wednesday. “I think that’s what really happened for me. It was coming easy to me, the feeling of the game, and then, boom, the regular season starts and everything changes a little bit.”Chark hopes to get another chance to prove his worth when the Jaguars (2-1) host the New York Jets (1-2) on Sunday.Coach Doug Marrone said the plan is to “go right back to him” against the Jets, believing the best way to help Chark get over his mistakes is to put him in position to make positive plays.“It has always been my philosophy (that) if someone dropped a football http://www.thejaguarslockerroom.com/authentic-dede-westbrook-jersey , we were trying to go to him the next play,” Marrone said. “Really trying to do that, and then during the week asking that player to do all the extra to make sure that in his mind he is doing the proper work to get himself over it. I think it is a combination of those two things.”The Jaguars drafted the 6-foot-4 Chark with the hope that he would develop into a big-time playmaker alongside Marqise Lee, Keelan Cole and Dede Westbrook. With Lee out for the season, Chark went from a guy expected to sit back and learn to someone thrust into a reserve role — and on the field in key situations.He’s failed to make much of an impact so far, aside from recovering Westbrook’s fumble in the first series against New England. The Jaguars scored five plays later.He’s done little since. His fumble at the end of a 13-yard reception in the third quarter against the Patriots proved to be meaningless in the 31-20 victory. But it briefly gave New England a glimmer of hope in a 24-3 game. Tom Brady hooked up with Chris Hogan for a touchdown on the ensuing drive to make it 24-10, but the Jaguars later answered to seal the win.Chark wasn’t as fortunate against the Titans.He dropped a perfectly thrown pass on a second-and-10 play in the second quarter. Instead of a first down in the red zone Jalen Ramsey Jersey , the Jaguars ended up kicking a field goal and tying the game at 3.Chark was clearly disappointed, sitting at his locker after the game with his head down.“The learning curve is over with at this point,” Chark said. “It’s time to play. You can get down on yourself, which at times I did. But at the end of the day, I just had to take some time to reflect.“I know the type of player that I am. The game isn’t hard. I just can’t overthink it. I have to do what I do best, make plays, feel comfortable and when I get out there on game day and do what I do in practice.”Chark caught 66 passes for 1 Womens Brandon Linder Jersey ,351 yards and six touchdowns in three seasons at LSU. He was the co-MVP at the Senior Bowl and a receiver the Jaguars fell in love with because of his size and speed.He stood out during organized team activities and in training camp, occasionally beating a talented secondary for touchdowns.The Jaguars are confident that will happen in games, maybe even this week.“I know he’s upset and that speaks to his character and the kind of guy and football player that he is and how good he wants to be and how good he can be,” quarterback Blake Bortles said. “I’ve got all the confidence in the world in him and I’m not going to shy away from throwing him the ball because he dropped one.”
Страниц: [1]
  Печать  

Перейти в:  

Сайт *Собаки для загородного дома* поможет вам с выбором породы собаки!

тибетский мастифБудет ли это роскошный тибетский мастиф, или серьезный алабай, или внушительная кавказская овчарка, надежная немецкая овчарка, а возможно любимец семьи- бернский зенненхунд- решать вам. А мы поможем определиться с выбором, расскажем об особенностях этих пород, о воспитании щенка, кормлении и дрессировке. Вы узнаете о различных конструкциях вольеров для собак и других способах содержания на своем участке. Ветеринарный раздел поможет при болезни питомца. Вы узнаете о готовящихся выставках собак и результаты уже прошедших. Мы познакомим вас с миром питомников, выращивающих тибетских мастифов, среднеазиатских, кавказских и немецких овчарок и бернского зенненхунда и поможем с выбором щенка.

У вас есть свой загородный дом? На нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию для удачного выбора подходящей собаки для охраны вашего дома и семьи!

Это интересно: статьи о собаках

О породе тибетский мастиф
Питомник тибетских мастифов и чау-чау Jam Pal Yang
Стрижка собак в Москве.
Как организовать питание собаки
Рекомендации при выборе собаки, предназначенной для выполнения определенной работы
Вся правда о воспитании собак
Выбираем собаку для загородного дома
Содержание собак за городом
Строим вольер для собаки
Собаки- рекордсмены
Где купить щенка?
Чем и как кормить вашу собаку
Как правильно кормить собаку? Основы кормления.
Щенок в доме. Воспитание.
Профилактика болезней собак, принципы правильного кормления и ухода за собаками.
Хендлинг или дрессировка.
Сухой корм: полезно ли питание собаки «всухомятку»?
Гостиница для собак в Москве – лучший вариант для передержки!
Что делать, если щенок кусается?
Стоит ли вашей семье заводить собаку?
Домашние питомцы и аллергия – мифы и реальность
Как правильно очистить ковровое покрытие
К вопросу о выборе собаки для частного дома
Тибетский мастиф: нет собаки такой породы – есть друг!
Собака бывает кусачей...
Тибетский мастиф. История породы
10 ошибок в воспитании молосса
Повадки и воспитание щенка тибетского мастифа
Тест по выбору щенка
Техника кормления щенка крупной породы
Кормление щенка крупной породы- тибетский мастиф, алабай, кавказская овчарка
Как принять роды у собаки
О выборе щенка для загородного дома
В чем разница между собакой для загородного дома и квартирным обитателем
Беременность, роды, основы родовспоможения и осложнения у собак
Агрессивное поведение у собак и иерархическая агрессия
Диета аборигенной собаки
Большой швейцарский зенненхунд
Как научиться общаться с собакой
Научиться общаться с собакой (часть вторая)
Общаться с собакой- как?
Совладение - необходимость или право выбора?
Выбираем щенка тибетского мастифа
Никаких проблем с собакой в доме!
Выбор пола вашего будущего питомца - кобель или сука
Правильное питание - залог здоровья Вашей собаки!
Десять основных ошибок в вопросах кормления собак
Купить собаку
Золотые правила Оппенгеймера
Китаянка встретила собачку на 30 мерседесах
Собака для загородного дома: зверь с интеллектуально-душевным складом
Русский черныш
Собаки и люди: какие мифы мешают взаимопониманию?
Тибетские мастифы и их хозяева
То, что необходимо знать о тибетском мастифе потенциальному владельцу
Тибетский мастиф- стандарт породы
Тибетский мастиф на охране вашего дома
История породы тибетский мастиф
Тибетский мастиф на фото
Пара слов о пуделях
Уход за шерстью ротвейлера
Как купить щенка чихуахуа и не прогадать?
Edel dog в интернет -магазине «Зоошеф»
Щенки тибетского мастифа
Чем ультразвуковой отпугиватель собак превосходит другие устройства?
Первая выставка собаки. Советы для новичков
Алабаи (среднеазиатские овчарки)
Алабай в загородном доме
СТАНДАРТ ПОРОДЫ Туркменский алабай
Разьяснение РКФ (Российской кинологичексой Федерации) по стандарту САО
Комментарий нового стандарта САО
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ СТАНДАРТА ПОРОДЫ СРЕДНЕАЗИАТСКАЯ ОВЧАРКА
Редакция стандарта породы Среднеазиатская овчарка: сравнение
СТАНДАРТ ТУРКМЕНСКОГО (СРЕДНЕАЗИАТСКОГО) ВОЛКОДАВА.
Выбираем друга - маленькую или большую собаку?
Собаки. Этиология и профилактика пиометры.
Собаки постарели на 20 тысяч лет
Корм для собак Royal Canin - есть из чего выбрать
Пребиотики и пробиотики в питании собак: это важно знать
Хотите победить на выставке собак – умейте бегать по кругу
В Украине могут ввести ужесточенный закон с уголовной ответственностью для владельцев животных
Косметика для кошек и собак, как выбрать шампунь для собак и кошек.
Собака на рыбалке
Выбор породы собаки: тибетский мастиф или алабай?
Подстричь любимого питомца
Фото собаки - снимок лучшего друга
Корм для собак Royal Canin (Роял Канин) – популярная продукция
Правила проживания в гостинице с собакой
Как открыть свой питомник собак
Как путешествовать с собакой?
Нужно ли бить собаку?
Домашние питомцы и уход за ними
Уход за домашними собачками
Стрижка собак: дешево, быстро, профессионально!
Путешествие с собакой: без проблем!
Как путешествовать с собакой: рекомендации и пожелания
Как обеспечить правильный уход за собаками крупных пород
Как работает ошейник антилай
Зимняя одежда для собак
Собаки для загородного дома © Все права защищены. Копирование только с указанием активной индексируемой ссылки на сайт http://tdogs.ru/

Последние сообщения

Статистика

Пользователей
Статистика
  • Всего сообщений: 293969
  • Всего тем: 284226
  • Сегодня онлайн: 23
  • Максимум онлайн: 337
  • (06 Март 2016, 08:40:35)
Пользователи Online
  • Пользователи: 0
  • Гости: 189
  • Всего: 189

У нас ищут:

тибетский мастиф, овчарка, щенки овчарки, породы, алабай, тибетский мастиф форум, форум любителей собак, алабай фото, щенки алабая, кавказская овчарка, щенки кавказской овчарки, кавказская, овчарка фото, бульдог, горные породы, немецкая овчарка, тибетский мастиф фото, маремма, щенки немецкой овчарки, алабай форум, восточно европейская овчарка, тибетский мастиф щенки, дог, тибетский дог, породы собак, шпиц, бернский зенненхунд, вольфшпиц, питомники собак, купить собаку, продам собаку, ротвейлер , мастиф, лайка, хаски, питбуль

TinyPortal v1.0.5 beta 1© Bloc

59B8=3@Mail.ru
Страница сгенерирована за 0.465 секунд. Запросов: 30.